Previous Entry | Next Entry

Ну так поскольку тут еще живой народ есть, попробую тут тоже писать, хотя уже привыкла в фейсе. Но в фейсе проблема что там все текуще, да фейс напоминает тебе о том что было год назад или три, но самому найти эти посты - намного трудней, и менее удобней.

Короче, эти выходные мы провели на Мертвом Море. Мы это - двое взрослых и трое детей 7.5 лет. Цель - погулять, отдходнуть, развлечь детей и самим отвлечься.
Выехали в четверг в обед из центра. У нас был заказан хан Шакеди в Неот а Кикар (маленькое поселение недалеко от Мертвого Моря).
Хан оказался очень удачным и не очень дорогим (100 шек за ночь на одного человека, итого на пятрых на две ночи - 1000 шекелей).
В самом хане несколько домиков - на пять человек это самый маленький, основная идея этого хана - какие-то групповые вылазки по 10-15 человек. Домики представляют собой вид хуш (то есть четыре стены и матрас), в нашем случае даже не матрас - а кровать с матрасом, и даже был мазган. Туалет и душ были общие на улице. Кухня также общая на улице, на кухне масса тарелок, вилок, ложек, кастрюль, сковородок и так далее. Кроме того каждому домику выделяется полка в холодильнике (большом холодильнике). Домики расположены кругом, в середине - место для костра, столики, и батуты. Дети прочно заняли батуты, и игру в футбол, мы приготовили ужин побыстрому, покормили детей и отправили спать, а сами сели за пиво и поболтать.

Утром поехали на нахаль Давид, он относится к заповедникам поэтому вход платный, но у нас семейная карточка Матмон, поэтому прошли по ней. В заповеднике есть несколько вариантов походов - от самого простого до более сложного, мы выбрали средний вариант, где на одном из участков пришлось долго подниматься. Но ничего дети выдержали с честью, а наверху нас ждал холодная горная вода в виде маленького озерца, куда дети с удовольствием залезли (ок, после показанного примера). Замерзли там до дрожи, но были очень довольны. После похода решено было пообедать в ресторане и мы поехали в Арад (ресторан Муза, единственный приличный в округе), конечно же дети там погрызли чипсы-шницель, ну зато мы поели. После чего вернулись в Хан, дети были такие уставшие, что вырубились в 8 вечера.

На следующий день мы решили погулять около мертвого моря по берегу, и покупаться в нем на пляже около гостиниц. Что и сделали. Детям было продемонстрированно как надо лежать в соленом море, они попробовали - девченки тут же высокчили с криком что им жжет, и побежали мыться. Но зато впечатлений осталось - море, ну и главное я успела сфоткать лежащих в море.

Погуляли по дикому берегу мертвого моря - оно довольно сильно замусарено, а местами провалы - так что долго лазить и давать свободно лазить там детям опасно. Зато опять таки фотографии получаются очень симпатичные всяких соляных наростов.

Вот такой отдых у нас вышел.

( 2 comments — Leave a comment )
sestra_milo
Dec. 3rd, 2018 06:38 pm (UTC)
Отличный отдых получился!
motek
Dec. 4th, 2018 06:18 am (UTC)

Пиши и тут и там. ;)

Звучит здорово.

( 2 comments — Leave a comment )